Сегодня на рынке очень много дизайнеров и все хорошие более или менее одинаково достойны получить тот или иной проект. Более того, все они делают свои работы похоже: в тренде, используя популярные и актуальные решения. Мало кто использует свой стиль или фокусируется на специфичных решениях. Чтобы выделиться, найдите то, что получается у вас лучше всего и покажите это.
Это может быть отдельное направление или выполнение работ в каком-то стиле.
Распечатайте ваше портфолиоУ хорошего дизайнера портфолио должно быть распечатано. Когда его приглашают на собеседование, ему следует передать потенциальному работодателю новый, чистый экземпляр. Мало кто приносит с собой портфолио в распечатанном виде. Само наличие портфолио в виде журнала или книжки будет свидетельством особого подхода к работе и к клиентам. Что заметно выделит вас на фоне других претендентов на должность или участие в проекте.
При подготовке портфолио следует внимательно подойти к подбору бумаги (глянцевая или матовая, фактура), типу скрепления страниц (склейка, скрепка, кольца) и цветопередаче (в макете все цвета должны быть переведены в CMYK).
Если вы готовите портфолио для печати, то можете выбрать необычный формат: оно может быть квадратным или может разворачиваться, как карта-путеводитель. Это произведет нужное впечатление. Хотя классическая книжка формата А4 или альбом формата А3 в большинстве случаев будет уместнее. Распечатайте сразу несколько экземпляров своего портфолио. У вас будет возможность оставить несколько новых экземпляров после собеседований.
Создайте сайт или страницы на dprofile и behanceВам обязательно стоит создать сайт или завести блог, где вы сможете размещать все свои работы. Так вам будет легко и удобно вести работу по поиску клиентов и партнеров, не встречаясь с ними. Во-первых, ваши работы будут продавать ваши услуги без вашего участия. Во-вторых, вам будет удобно перенаправлять клиентов на свой сайт, чтобы те смогли посмотреть ваше портфолио.
Также создайте страницу на сайтах
behance.net и
dprofile.ru. И разместите там лучшие из своих работ. Behance — то социальная сеть, созданная компанией Adobe. В ней профессионалы со всего мира размещают свои работы. Второй сайт — российский аналог.