Колесо бренда

В разных источниках встречается несколько вариантов описания состава бренда на основе модели Колеса бренда. Собрал их от простой к сложной.
Физические атрибуты
Выгоды бренда
Ценности бренда
Бренд как личность
Суть бренда
В чуть более сложном варианте колесо бренда делится на два поля: поле рационального и поле эмоционального. На основе их описания вы можете выстроить описание атрибутов бренда и его семантическое поле, а также индивидуальность бренда. Обратите внимание, что при использовании этого метода учитывают мотивы покупателей.
Что я чувствую, используя бренд
Эмоциональное
Рациональное
Факты
и символы
Бренд как личность
Как можно описать бренд
Что бренд для меня значит
Как я выгляжу, используя бренд
В третьем варианте колесо бренда может более подробно описывать ценности потребителей. А сущность бренда включает позиционирование.
Что я чувствую, используя бренд
Эмоциональное
Рациональное
Как можно описать бренд
Что бренд для меня значит
Как я выгляжу, используя бренд
Предложение
Бренд как личность
Суть
Позиционирование
Ценности
Факты и символы
Расширенное описание колеса бренда включает три поля, описывающие разные мотивации и характеристики продукта. Использование этого варианта позволит учесть внутренние особенности, ценности и мотивации самой компании. А позиционирование является одной из компонент, лежащих в основе сущности бренда, не составляя «ядро» колеса бренда.
Поведение
Во что верим
Позицио-
нирование
Поддержка
Внутренние драйверы
Бренд как личность
Вербальная концепция
Наши ценности
Визуальная
концепция
Девиз
Видение
Внешний оффер
Суть