Бренд девелопера

Сергей Яицкий
Книга посвящена теме брендинга девелоперских компаний и охватывает широкий спектр вопросов, связанных с развитием сферы брендинговых услуг. Рассматриваются вопросы развития сферы брендинговых услуг, содержание платформы бренда девелоперские компаний, точки контакта компаний и проектов. Особое внимание уделяется проблематике поиска и подбора подрядчиков в сфере брендинговых услуг, а также аспектам работы, влияющим на качество предоставляемых услуг.
Читайте по подписке или купите цифровую или аудиокнигу
Закажите бумажную версию книги
Для кого эта книга

Книга предназначена для сотрудников девелоперских компаний, брендинговых агентств и специалистов, связанных с маркетингом и брендингом. Она будет полезна как начинающим, так и опытным профессионалам, стремящимся улучшить свои знания и навыки в области брендинга и маркетинга в девелопменте.

Содержание

Рынок агентств и бюро
Ретроспектива рынка и обзор видов брендинговых компаний и их услуг — источников текущей ситуации

Отношения заказчиков и исполнителей
Рассмотрение основных целей и мотиваций в работе, подводных камней и путей для создания успешных проектов

Стереотипы на рынке
Перечисление основных идей и методов, лежащих в основе разработок проектов с точки зрения целесообразности и допустимости применения для сферы девелопмента

О брендинге девелоперских компаний
Описание генерального подхода: что лежит в основе разработок, над чем именно нужно работать самим компаниям, агентствам и бюро
Элементы бренда и маркетинга
Исчерпывающий состав платформы бренда, блока айдентики и перечня точек контакта для компании и ее проектов. Детальное рассмотрение вопросов, связанных с проектированием и созданием отдельных точек контакта и элементов бренда
С 2012 года я работаю в сфере брендинга и рекламы. Был руководителем отделов разработок маркетинговых агентств Love marketing и DEVISION, вел самостоятельную практику, был бренд-директором девелоперских компаний. За это время накоплен большой практический опыт управления комплексными проектами в сфере маркетинга и брендинга в частности.

Книга стала результатом апробации методов и инструментов, найденных в различных источниках и опытным путем.

Перед вами не просто книга, а полноценная методика — сборник конкретных инструментов, применимых на практике. Используйте ее регулярно и держите рядом, чтобы обращаться периодически и применять в проектах.

Сергей Яицкий
Автор книги. Бренд-директор творчество.рф
Для кого книга максимально полезна?
Я искренне считаю, что книга будет полезна всем, кто так или иначе связан с маркетингом в недвижимости. Потому что в ней рассматриваются вопросы, касающиеся сфер маркетинга, с которыми соприкасается брендинг. Поэтому я бы рекомендовал прочитать книгу коммерческим директорам, маркетологам, бренд-менеджерам и дизайнерам. И всем, кто так или иначе питает интерес к вопросам, связанным с проектированием и созданием брен-стратегий, платформ бренда, айдентики и точек контакта.
Есть вопросы, куда обратиться?
Просто напишите мне в телеграм.