ГайдлайнГайдлайн — инструкция по воспроизведению элементов фирменного стиля. Мало, кто об этом знает, но обычно в брендбуке описывается, чем является бренд и что составляет основу его визуальной идентичности. А правила работы с элементами фирменного стиля — это уже часть гайдлайна как отдельного документа.
Гайдлайн может включаться в состав брендбука в виде дополнительного описания правил работы с логотипами, визитками, вывесками и т.д.
В этом документе (или разделе брендбука) буквально описано:
- как можно изменять логотип и как его изменять нельзя
- какие значения цветов в разных системах (RGB, CMYK, Pantone), используются
- какой диапазон значений кегля для шрифтов в тексте визиток
- какие отступы принято использовать в различных материалах от крови и между элементами макета
- и так далее.