Брендбилдинг. Инструкция создания бренда

Сергей Яицкий
990
р.
1090
р.
Полный последовательный перечень элементов брендингового проекта. Книга носит характер прикладного справочника, полезного при разработке бренда для компании, продукта или услуги. Предназначена для предпринимателей, сотрудников агентств, фрилансеров: дизайнеров и маркетологов.

Страниц: 47
Формат: PDF
Для кого эта книга

Книга будет полезна для всех, кто работает в сфере маркетинга и брендинга. Особенность заключается в том, что в ней сформирован полный перечень этапов работы над брендом и его элементов. Книга носит характер настольной и справочной, что позволяет использовать ее в работе регулярно. Изложенный материал поможет создать брендинговый проект самостоятельно, или будет полезен в контроле и координировании работы подрядчиков.

Оглавление

Вводная часть
Определение брендинга и его важность
На что влияет бренд
Актуальные приоритеты в брендинге
Проблема
Решение
Об авторе

Организация работы
Цели
Задачи
Приоритеты
Состав работ
Планирование
Ресурсы
Состав участников брендингового проекта
Исполнители видов работ

Детальный брифинг
Проведение брифинга
Содержание брифинга
Ситуация
Общая информация
История и значимые вехи
Структура компании
Портфель продуктов и услуг
Каналы продаж и продвижения
Основные проблемы и сложности
Стадия жизненного цикла, бизнес-цели, цели и маркетинговые задачи
Исследование
Изучение истории отрасли
Обзор тенденций
Определение типа исследования аудитории и конкурентов

Целевая аудитория
Виды групп ЦА
Описание для b2c
Образ персоны бренда

Исследование конкурентов
Исследование широкого конкурентного окружения
Исследование прямых конкурентов
Исследование продуктов и услуг

Место на рынке и позиционирование
Территория присутствия
Конкурентные сегменты
Карта отличий
Текущие и желаемые позиции
Названия и слоганы конкурентов
Обзор креативов конкурентов

Платформа бренда
Восприятие компании
Ценности
Ценностное предложение
Обещание (выгоды)
УТП
RTB
Легенда
Видение
Миссия
Манифест
Кредо
Сущность бренда
Поведение
Внутренний бренд
Варианты креативного позиционирования
Сценарии позиционирования
Тип бренда (12 видов)
Характер
Большая идея

Креативная концепция
Инсайт
Креативная идея и метафора бренда

Символы и образы
Атрибуция
Эмоции бренда
Температура бренда
Текстура бренда
Символ бренда
Уровень сложности графики
Мудборд

Вербальная концепция
Название
Теглайн, слоган и тезисы бренда
Тональность

Айдентика и визуальная концепция
Логотип
Цвета
Графический мотив
Принципы верстки и анимации
Фото- и видео-стиль, стиль генерации
Шрифтовая гарнитура
Элементы сенсорной идентичности

Колесо бренда

Брендбук и гайдбук
Версии
Носители
В завершении

Примеры страниц

990 ₽ 1090 ₽
С 2012 года я работаю в сфере брендинга и рекламы. Был руководителем отделов разработок маркетинговых агентств Love marketing и DEVISION, вел самостоятельную практику, был бренд-директором девелоперских компаний. За это время накоплен большой практический опыт управления комплексными проектами в сфере маркетинга и брендинга в частности.

Книга стала результатом многолетней апробации методов, моделей, инструментов, элементов бренда и точек контакта. С ней вы сможете создать проект самостоятельно, ничего не забудете в разработках, упростите обучение новых сотрудников.

Сергей Яицкий
Автор книги. Бренд-директор творчество.рф
Для кого книга максимально полезна?
  • Для маркетологов, бренд-менеджеров, которые отвечают за разработку и развитие проектов внутри компании.
  • Для предпринимателей, которые хотят разработать бренд компании, услуги или товара самостоятельно.
  • Для дизайнеров, креаторов и копирайтеров, которые хотят расширить знания об управлении проектами, стратегии, позиционировании, рекламе.
Есть вопросы, куда обратиться?
Просто напишите мне в телеграм.